TWINKLE STARS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TWINKLE STARS » АЭРОПОРТ » гостевая;


гостевая;

Сообщений 211 страница 240 из 304

1

вместо тысячи слов
ГОЛЛИВУД - ЭТО МЕСТО, ГДЕ ИСПОЛНЯЮТСЯ ВСЕ ТВОИ МЕЧТЫ. ГОЛЛИВУД - ЭТО МЕСТО, ГДЕ ТЫ КУПАЕШЬСЯ В ЛУЧАХ СОФИТОВ. ГОЛЛИВУД - ЭТО МЕСТО, ГДЕ НАЧИНАЕТСЯ ТВОЯ НОВАЯ ЖИЗНЬ.

» Дата открытия: 06.03.2014;
» Официальное название: TWINKLE STARS;
» Для своих: ТВИНКЛЯТА;
» Тематика: Реализм [Голливудская жизнь];
» Рейтинг, система игры: NC-21, эпизоды;
» Внешности придерживаются на: 2 дня.


» Не пришел пароль? Обратитесь в гостевую, мы вам с радостью поможем. Только, пожалуйста, укажите e-mail адрес, на который зарегистрирован профиль;
» Многоуважаемые гости форума, если вы нашли какие-нибудь недочеты/ошибки на форуме, просьба обращайтесь в гостевую к администрации и скрытым текстом;
» Свои вопросы игроки могут задавать в специально теме, а гостевая предназначена для гостей;
» И огромная просьба - не разводите здесь флуд :3.

Спешите занять:
http://s9.uploads.ru/BPR5l.png http://s9.uploads.ru/Cu7RM.png http://s9.uploads.ru/P4pOa.png
http://s9.uploads.ru/stYh5.png http://s8.uploads.ru/wvZsf.png http://s9.uploads.ru/Ld4qD.png

Действующие акции:
» Нужные персонажи прекрасного пола;
» Нужные персонажи сильного пола;
» Нужные голливудские звезды;
» Фандом недели: ...;

придержанные внешности за гостями/игроками:

до 26.03.14
megan fox - за ша, все уже везде успели;

требуются в игру:

0

211

Здравствуйте) вроде бы заявку в нужных никто не писал, но давайте подождем, может, кто-нибудь откликнется))
А не хотите взять чью-нибудь подругу?)

Я тут повишу пока, в ожидании)

0

212

Сью написал(а):

Я тут повишу пока, в ожидании)

А не хотите взять Хизер Моррис?) я буду ей очень рада и обеспечу игрой)

0

213

забейте мне роль Эммы по заявке Летнего, я обыскалась этой роли сс:
спасибо, любимки.

0

214

ziz написал(а):

забейте мне роль Эммы по заявке Летнего, я обыскалась этой роли сс:
спасибо, любимки.

за вами на два дня :3 вдохновения)

0

215

ziz написал(а):

забейте мне роль Эммы по заявке Летнего, я обыскалась этой роли сс:
спасибо, любимки.

http://s1.uploads.ru/i/CJLqU.gif я вас очень жду *_*

0

216

Доброго, котята :]
Я прям даже не знаю кого и взять, глаза разбегаются ) думаю сейчас либо Гиллиса, либо Шармана

0

217

hurricane написал(а):

Доброго, котята :]
Я прям даже не знаю кого и взять, глаза разбегаются ) думаю сейчас либо Гиллиса, либо Шармана

Здравствуйте) я за гиллиса, его очень ждет фиби))

0

218

hurricane
дня и вам с:
я вообще всей душой за шармана, потому что каст тин вульфа должен быть собран обязательно, иначе я буду не я, да, но фиби так ждет своего гиллиса, так что берите его, а то она совсем увянет :3
но если все-таки решите брать шармана, то с;

0

219

hurricane написал(а):

думаю сейчас либо Гиллиса

мой голос за него, тут все понятно  http://s1.uploads.ru/i/U5s7y.gif

0

220

Добрый вечер с:
Хотела узнать у Джареда по поводу заявки на Эмму
Я уже готова регистрироваться, но нужно уточнить одну вещь
В отношениях будет что-то вроде романтики, любви или скрытой любви?
Знаете, что-то только между ими двумя
Надеюсь понимаете о чем я хд
Очень хочется услышать ответ)

0

221

Мяу написал(а):

Добрый вечер с:
Хотела узнать у Джареда по поводу заявки на Эмму
Я уже готова регистрироваться, но нужно уточнить одну вещь
В отношениях будет что-то вроде романтики, любви или скрытой любви?
Знаете, что-то только между ими двумя
Надеюсь понимаете о чем я хд
Очень хочется услышать ответ)

Здравствуйте, девушка еще придержана до завтрашнего дня, но она пока не регистрировалась :3
в любом случае, я позову сейчас Джареда)

0

222

Мяу написал(а):

В отношениях будет что-то вроде романтики, любви или скрытой любви?
Знаете, что-то только между ими двумя

Здравствуйте, шикарная))
Да, вообще я планировал скрытое влечение, которое кажется запретным, но они ничего не могут с этим поделать и часто срываются)) приходите, все обсудим лично, я выслушаю все ваши пожелания)

0

223

Великолепно *О*
Только как все же, мне до завтра подождать или прямо сейчас могу регистрироваться? Неудобно получится, если та дамочка вернется за своей ролью ахах

0

224

Мяу написал(а):

Великолепно *О*
Только как все же, мне до завтра подождать или прямо сейчас могу регистрироваться? Неудобно получится, если та дамочка вернется за своей ролью ахах

я даже не знаю ахахах я готов уже  вас взять х)
но думаю, все же надо подождать или как скажет администрация)

0

225

Да я бы тоже не отказалась придти прямо сейчас х)
А можете узнать там?
В конце концов, если бы девушка захотела, пришла бы сразу : D
нуачто

0

226

Мяу написал(а):

Да я бы тоже не отказалась придти прямо сейчас х)
А можете узнать там?
В конце концов, если бы девушка захотела, пришла бы сразу : D
нуачто

мне нравится ваша логика)
щас спрошу)

0

227

Мяу написал(а):

Да я бы тоже не отказалась придти прямо сейчас х)
А можете узнать там?
В конце концов, если бы девушка захотела, пришла бы сразу : D
нуачто

я вижу, вы очень активная, поэтому берите :3
а если что, вся ответственность будет лежать на Джареде, он заказчик, поэтому имеет право выбирать себе одну из девушек)

0

228

Nina Dobrev написал(а):

будет лежать на Джареде,

ну конеечно, типичная женская логика скинуть все на мужика ахаха
ладно, так уж и быть х)

0

229

да я просто везунчик!!1
бегу регистрироваться
обожаю вас всех уже : D

0

230

Emma Ludbrook 1
ахаха, так круче это как Emma Ludbrook the first))
а вообще, добро пожаловать  http://s3.uploads.ru/W8cLt.gif

0

231

Emma Ludbrook 1
упрощенку, наверное х)

0

232

Emma Ludbrook 1 написал(а):

а по нужным заполнять упрощенную анкету или полную?

сейчас все упрощенную заполняют, упрощенный прием же :3
и, да, добро пожаловать)

0

233

Тогда держите мне Гиллиса, не могу оставить прекрасную даму скучающей :]

0

234

hurricane написал(а):

Тогда держите мне Гиллиса, не могу оставить прекрасную даму скучающей :]

за вами)

0

235

эм..
извините, что происходит? с:
у меня сессия, вот сегодня появилась возможность что-то написать и заполнить. так что я тут, и никуда отсюда деваться не собиралась)

0

236

Emma Ludbrook 1
Emma Ludbrook
две эммы ахах, вообще круто. а на самом деле...
http://s8.uploads.ru/z32W4.gif
вот и что мне с вами делать х)

0

237

Jared Leto написал(а):

вот и что мне с вами делать х)

котаны, у меня бронь была еще на день.
фу такими быть, риалли.

0

238

Emma Ludbrook 1 написал(а):

нуу, можно устроить конкурс хд

я вот тоже подумал о кастинге х)

Emma Ludbrook написал(а):

котаны, у меня бронь была еще на день.
фу такими быть, риалли.

не злись, пиши анкету, буду выбирать)

0

239

Jared Leto написал(а):

не злись, пиши анкету, буду выбирать)

я не злюсь, просто так не делается, милах
удачи, мне не очень приятно будет тут играть энивей.

0

240

Emma Ludbrook написал(а):

я не злюсь, просто так не делается, милах
удачи, мне не очень приятно будет тут играть энивей.

очень жаль, прости еще раз. могу дать новодочку. кому еще нужна эмма.

Emma Ludbrook 1 написал(а):

я правда как-то не особо для кастинга старалась писать анкету, ну ладно, ахах, что есть то есть : D

конкурент сошел с дистанции)

0


Вы здесь » TWINKLE STARS » АЭРОПОРТ » гостевая;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC